IP телефония в офис — это комплекс коммуникационных услуг для сотрудников вашей компании. Данные услуги осуществляются методом передачи голоса согласно протоколу VoIP с помощью сетей передачи данных. Такое решение позволит повысить эффективность работы Вашей компании, сократив при этом расходы на коммуникационные услуги и повысит гибкость бизнес процесов.
Организация собственной IP-телефонии даст возможность избежать множество слабых мест связанных с обработкой входящих и исходящих звонков.
- Преимущества:
- Оптимизация расходов на мобильную и офисную связь
- Снижение стоимости на звонки между сотрудниками и клиентами компании
- Улучшение качества связи.
Качество передаваемого голоса и минимизированные задержки при пересылке голосового трафика - Организация дистанционной работы сотрудников
- Запись разговоров и детализация звонков
- Высокий уровень безопасности
- Возможность настроить контакт-центр с неограниченным количеством сотрудников не орендуя помещения
- Защищенные звонки внутри компании.
Сотрудники могут звонить друг другу бесплатно независимо от их месторасположения
Возможности:
- Интеграция с вашей CRM
- Подключение коротких номеров, мобильных номеров или городских номеров от операторов связи
- Callback
- Call tracking
- Переадресация звонков
- Автоответчик
- Автообзвон
* Разрабатывается индивидуально согласно предоставленного технического задания Заказчиком - Конференц-связь
- Голосовое меню IVR
- Сохранение номера при переезде вашей компании
- Гибкость настройки
- Организация IP телефонии:
Необходимо программное и аппаратное обеспечение. Основное в нем — сервер АТС. Это устройство со специальным ПО, которое:
— Осуществляет регистрацию IP телефонов
— Распределяет между абонентами соответствующие настройки
— Предоставляет ряд дополнительных услуг по обработке вызовов, недоступных для классической телефонии
Как подключить IP-телефонию:
- 1. Определиться с приемными терминалами:
Softphone на ПК/мобильном или стационарные VoIP-телефоны - 2. Вместе с нашими специалистами сформировать техническое задание (сценарий маршрутизации звонков)
Ознакомиться с презентацией услуги
Дополнительные услуги:
Наши специалисты могут реализовать для вашего предприятия колл-центр с нуля либо оптимизировать работу уже существующего. Более детальная информация здесь