IP-телефония

IP телефония в офис — это комплекс коммуникационных услуг для сотрудников вашей компании. Данные услуги осуществляются методом передачи голоса согласно протоколу VoIP с помощью сетей передачи данных. Такое решение позволит повысить эффективность работы Вашей компании, сократив при этом расходы на коммуникационные услуги и повысит гибкость бизнес процесов.
Организация собственной IP-телефонии даст возможность избежать множество слабых мест связанных с обработкой входящих и исходящих звонков.

    Преимущества:

  • Оптимизация расходов на мобильную и офисную связь
  • Снижение стоимости на звонки между сотрудниками и клиентами компании
  • Улучшение качества связи.
    Качество передаваемого голоса и минимизированные задержки при пересылке голосового трафика
  • Организация дистанционной работы сотрудников
  • Запись разговоров и детализация звонков
  • Высокий уровень безопасности
  • Возможность настроить контакт-центр с неограниченным количеством сотрудников не орендуя помещения
  • Защищенные звонки внутри компании.
    Сотрудники могут звонить друг другу бесплатно независимо от их месторасположения

Возможности:

  • Интеграция с вашей CRM
  • Подключение коротких номеров, мобильных номеров или городских номеров от операторов связи
  • Callback
  • Call tracking
  • Переадресация звонков
  • Автоответчик
  • Автообзвон
    * Разрабатывается индивидуально согласно предоставленного технического задания Заказчиком
  • Конференц-связь
  • Голосовое меню IVR
  • Сохранение номера при переезде вашей компании
  • Гибкость настройки
    Организация IP телефонии:
    Необходимо программное и аппаратное обеспечение. Основное в нем — сервер АТС. Это устройство со специальным ПО, которое:
    — Осуществляет регистрацию IP телефонов
    — Распределяет между абонентами соответствующие настройки
    — Предоставляет ряд дополнительных услуг по обработке вызовов, недоступных для классической телефонии

Как подключить IP-телефонию:

  • 1. Определиться с приемными терминалами:
    Softphone на ПК/мобильном или стационарные VoIP-телефоны
  • 2. Вместе с нашими специалистами сформировать техническое задание (сценарий маршрутизации звонков)

Ознакомиться с презентацией услуги
Дополнительные услуги:
Наши специалисты могут реализовать для вашего предприятия колл-центр с нуля либо оптимизировать работу уже существующего. Более детальная информация здесь

У Вас есть вопросы?

Звоните: (044) 369-59-24; (067) 214-48-88;
(095) 219-81-72
Или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами.


Связаться с нами