Компания «Скай Вижн Украина» на базе собственной или существующей АТС Заказчика поможет реализовать для вашего предприятия колл-центр с нуля.
Колл-центр – полезный инструмент для обработки входящих и исходящих звонков, главными функциями которого являются создание очереди звонков, распределение и контроль их нагрузки между
операторами, ведение подробной статистики, возможность записывать разговоры, автоматически определять номер звонящего абонента, наполнять базы данных клиентов, предоставлять услуги
автоматического ответа без участия оператора, производить контроль занятости всех операторов предприятия.
Данная услуга популярна среди туроператоров, интернет-магазинов, финансовых учреждений, банков, рынка недвижимости, строительных компаний и многих других отраслей.
Преимущества:
- Многоканальность
- Оптимизация расходов на мобильную и офисную связь.
Снижение стоимости на звонки между сотрудниками и клиентами компании - Объединение филиалов в единую сеть
- Распределение и контроль нагрузки между операторами
- Контроль качества обслуживания.
Благодаря сохраненным записям, вы можете прослушать разговор между оператором и клиентом
Возможности:
- Запись разговора и обращений клиента
- Распределение нагрузки между сотрудниками
- Голосовое меню IVR
- Перевод и перехват звонков
- Call Tracking
- Интеграция Колл-центра с CRM-системой компании
*при наличии соответствующих механизмов CRM - Подключения короткого номера для «Callback»
- Колл-центр в любой точке мира
Заказать услугу можно позвонив нам по тел.: 044 369 59 24; 067 214 48 88 или написав нам на почту
Итоговая стоимость формируется на основании выбранных Вами опций, которые формируются под каждый проект индивидуально.